Что необходимо знать о маркетплейсах

0
743

Но сначала небольшое напоминание … Что такое торговая площадка? Для тех, кто этого еще не знает, торговая площадка — это веб-сайт, на котором разные продавцы предлагают свои товары. А перейдя по ссылке https://agilie.com/blog/tips-and-tricks-for-creating-online-marketplaces можно получить информацию о разработке торговых площадок.

Покупатели платят на веб-сайте, а торговая площадка перераспределяет деньги продавцам после получения комиссии. Это трехстороннее соглашение.

Это похоже на торговый пассаж в Интернете.

Любой желающий может продавать на торговых площадках. Независимо от того, есть ли у вас веб-сайт или нет, вы новичок в продажах или работаете на нем несколько лет. Торговыми площадками может пользоваться кто угодно.

Есть еще несколько правил, которые необходимо знать, чтобы иметь возможность пользоваться этими платформами, избегая ловушек. Я даю вам советы ниже.

Зачем продавать на торговой площадке?

Так в чем же заинтересованность продавца в размещении своей продукции на такой платформе, а не на собственном веб-сайте?

В первую очередь получать прибыль от трафика. Когда мы видим, что Amazon посещает более 2 миллионов уникальных посетителей в день (согласно Fevad, это первый раз, когда сайт превышает этот порог), это заставляет нас мечтать, и мы говорим себе: «Если мы используем этот трафик, наши продажи резко возрастут. »!

Продажа ваших продуктов на торговой площадке может быть рычагом для тестирования нового рынка, нового продукта или даже вашего собственного бренда.

Действительно, у вас есть идея и вы хотите ее запустить? Еще нет веб-сайта?

Что может быть лучше, чем предлагать свои продукты на популярной платформе! Вы сразу получите представление о востребованности и возможности вашего проекта. Это похоже на гигантский центр бета-тестирования всего в одном клике.

Если вы запустите собственный бренд: у вас не будет конкурентов и вы будете выделяться среди других продавцов. Вы также можете использовать это решение, чтобы избавиться, например, от чрезмерно больших запасов и товаров, которые с трудом продаются на вашем сайте.

Увеличьте свои продажи за счет продажи большего количества и, таким образом, сможете договариваться с поставщиками о более выгодных ценах. (Больше посетителей = больше продаж = больше объемов = более низкие цены)

Выгода от доверия клиентов к их предпочтительному рынку: одним тормозом меньше = легче преобразовать.

Выведите свои продажи на международный уровень и легко охватите пользователей Интернета по всему миру.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь