Что нужно учитывать при выборе эффективного торгового освещения

0
58

Главное, что нужно знать о торговом освещении: все индивидуально. Тип светильников, а также схема их расположения выбирается исходя из целого ряда нюансов. А именно:

  • размеры помещения;

  • особенности ассортимента;

  • вкусовые предпочтения целевой аудитории.

Например, для торгового зала молодежного бутика с яркой повседневной одеждой хорошо подойдут яркие светодиодные лампы, имитирующие дневной свет. А вечерние платья и парадные мужские костюмы лучше продаются при мягком рассеянном освещении теплых тонов. Во-первых, именно в такой обстановке обычно носят подобную одежду. А, кроме того, это освещение позволяет клиентам увидеть себя с лучшей стороны, что, безусловно, стимулирует желание купить новые вещи.

Мы расскажем, каким бывает торговое освещение, а купить все необходимое для залов супермаркетов, бутиков и ТРЦ всегда можно через каталог SunnyLed.

Преимущества светодиодного торгового освещения

Хотя торговое освещение может быть устроено по-разному, кое-что остается неизменным. Наиболее выгодным вариантом для торгового зала является именно светодиодное освещение. Оно:

  • экономно расходует электроэнергию;

  • отличается компактностью;

  • служит очень долго;

  • практически не требует ТО;

  • может воссоздать свет в широкой цветовой гамме.

Не забывайте и о температуре свечения. Одни товары выгодно смотрятся при холодном освещении (сыры, молочные продукты), зато другие лучше продаются в теплых золотистых лучах (хлеб, сдобная выпечка).

Для освещения торгового зала можно купить встраиваемые светодиоды, подвесы, накладные модели. Свет может распределяться:

  • равномерно по всей площади;

  • с акцентом на все стеллажи или отдельные группы товаров.

Важно помнить, что слишком яркое освещение так же вредно для торговли, как и слишком тусклое.

Освещение для торгового зала: купить в SunnyLed

Итак, светодиодное освещение для торгового зала, купить которое вы сможете через интернет-магазин SunnyLed, должно соответствовать габаритам и духу помещения. Крупные супермаркеты часто выбирают линейные подвесы, обеспечивающие освещенность не менее 500 Лк (люксов). Зато маленькие магазины в формате «у дома» получают рост продаж при освещенности в 300 Лк. Это связано с особенностью заведения. Мини-маркеты «шаговой доступности» позиционируются как магазины семейного типа, для соседей. Менее яркое торговое освещение создает атмосферу уюта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь