Главное, что нужно знать о торговом освещении: все индивидуально. Тип светильников, а также схема их расположения выбирается исходя из целого ряда нюансов. А именно:
-
размеры помещения;
-
особенности ассортимента;
-
вкусовые предпочтения целевой аудитории.
Например, для торгового зала молодежного бутика с яркой повседневной одеждой хорошо подойдут яркие светодиодные лампы, имитирующие дневной свет. А вечерние платья и парадные мужские костюмы лучше продаются при мягком рассеянном освещении теплых тонов. Во-первых, именно в такой обстановке обычно носят подобную одежду. А, кроме того, это освещение позволяет клиентам увидеть себя с лучшей стороны, что, безусловно, стимулирует желание купить новые вещи.
Мы расскажем, каким бывает торговое освещение, а купить все необходимое для залов супермаркетов, бутиков и ТРЦ всегда можно через каталог SunnyLed.
Преимущества светодиодного торгового освещения
Хотя торговое освещение может быть устроено по-разному, кое-что остается неизменным. Наиболее выгодным вариантом для торгового зала является именно светодиодное освещение. Оно:
-
экономно расходует электроэнергию;
-
отличается компактностью;
-
служит очень долго;
-
практически не требует ТО;
-
может воссоздать свет в широкой цветовой гамме.
Не забывайте и о температуре свечения. Одни товары выгодно смотрятся при холодном освещении (сыры, молочные продукты), зато другие лучше продаются в теплых золотистых лучах (хлеб, сдобная выпечка).
Для освещения торгового зала можно купить встраиваемые светодиоды, подвесы, накладные модели. Свет может распределяться:
-
равномерно по всей площади;
-
с акцентом на все стеллажи или отдельные группы товаров.
Важно помнить, что слишком яркое освещение так же вредно для торговли, как и слишком тусклое.
Освещение для торгового зала: купить в SunnyLed
Итак, светодиодное освещение для торгового зала, купить которое вы сможете через интернет-магазин SunnyLed, должно соответствовать габаритам и духу помещения. Крупные супермаркеты часто выбирают линейные подвесы, обеспечивающие освещенность не менее 500 Лк (люксов). Зато маленькие магазины в формате «у дома» получают рост продаж при освещенности в 300 Лк. Это связано с особенностью заведения. Мини-маркеты «шаговой доступности» позиционируются как магазины семейного типа, для соседей. Менее яркое торговое освещение создает атмосферу уюта.