Динамический коллтрекинг — что это и как работает?

0
3

У коллтрекинга имеется несколько разновидностей и динамический коллтрекинг является одной из них. Он важен при оценивании эффективности онлайн-рекламы.

Динамический коллтрекинг помогает экономить бюджет компании или предприятия, так как благодаря наглядной информации о количестве заявок или объявлений, поступающих от других организаций, возможно распределить бюджет на продуктивные каналы.

Суть работы динамического коллтрекинга

Динамическая разновидность является более глубокой процедурой аналитики, при которой необходимо огромное количество номеров телефонов.

Задачи динамического коллтрекингаЕсли же не нужна подробная аналитика, тогда можно использовать статистический колл трекинг, при котором номер не присваивается всем пользователям телефона, а только источникам трафика, в данном случае анализируется количество заходов по объявлению или на страницу сайта.

Этапы работы динамического коллтрекинга заключаются в следующем:

  • интернет-пользователь, посещая социальную страницу или сайт находит номер телефона уникальный для него;
  • в момент совершения звонка данная программа объединяет сессию работы с этим номером и площадкой, а затем происходит фиксация данной информации;
  • если в это время происходит звонок от другого человека, то у него фиксируется другая цифровая комбинация, до тех пор, пока не закончится сессия с первым пользователем.

Итак, динамический коллтрекинг является удобным сервисом с глубокой аналитической работой, так как помогает с максимальной точностью перераспределить телефонные номера в зависимости от аудитории и важных особенностей для конкретного бизнес-предложения.

Количество телефонных номеров при работе динамического коллтрекинга.

Для того чтобы телефонных номеров хватило всем, необходимо учитывать количество посетителей и разговорных сессий, их длительность и, конечно, время суток, так как в разное время количество звонков различно.

Необходимо закупить как можно больше телефонных номеров, чем количество посетителей сайта. Иначе, если номеров не хватит, тогда данный посетитель не подвергнется аналитической обработке и источник его прихода не будет определен.

Чтобы вычислить необходимое количество номеров желательно обработать статистику посещения сайта за неделю, выделить среднее количество и приобрести номеров больше примерно на 20%.

Положительные аспекты динамической разновидности

Все процессы, а именно звонки, переписка в чате или заявки, оставляемые на сайте, учитываются и фиксируются в личном кабинете динамического коллтрекинга. Для его работы не требуется устанавливать огромного количества сервисов с разными паролями и логинами, а вся информация доступна в одном месте.

Еще одним удобным аспектом является функция записи входящих звонков, что позволяет проанализировать запросы и интересы клиентов, провести оценку по качеству работы сотрудников, а также скорректировать используемый скрипт.

Данная аналитическая работа отлично помогает в работе маркетологов, а именно позволяет выделить неэффективные площадки, которые тратят бюджет организации.

Таким образом, данная многофункциональная программа позволяет провести глубокую аналитическую работу не только по звонкам с телефона, но и по сообщениям в чатах или на почту.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь