В Европе и Америке кешбэк уже давно стал обыденным делом. Там люди умеют считать деньги и потому активно пользуются скидками, дисконтом и акциями. В странах СНГ сервис кешбэк пришел совсем недавно, но уже приобрел немалую популярность. Среди множества компаний, предоставляющих услугу по возврату денег, можно выделить кешбэк-сервис SecretDiscounter. Несмотря на то, что на рынке данный сервис совсем недавно, но его популярность позволила набрать в 2020 году больше 600 тысяч пользователей на своем сайте.
На что следует обратить внимание, выбирая кэшбек-сервис:
· Количество партнеров. Чем их больше, тем больше товаров можно приобретать через сервис;
· Размер процента возврата денег. Сегодня процент кешбэка примерно одинаковый во всех компаниях. Но более детальное исследование показывает, что есть сервисы, где размер возврата больше на 1-3 %;
· Репутация сервиса. Здесь можно ознакомиться с отзывами тех, кто уже воспользовался услугами;
· Сроки вывода средств и доступность платежных систем. Скорость начисления кешбэка, когда он становится доступным для вывода. Следует обратить внимание на минимальную сумму для вывода и к каким платежным системам сервис предоставляет доступ. Многие компании дают возможность выводить деньги на карты банка, электронные кошельки, на телефон.
Что предлагает кэшбэк-сервисе SecretDiscounter для своих клиентов:
· Клиент может вернуть деньги за покупку не только в интернет – магазине, но и скупившись оффлайн. Такого не предоставляет ни один другой кешбэк – сервис;
· Вывод возможен уже с суммы 350 рублей. В ото же время остальные сервисы допускают вывод средств только при накоплении не менее 500 рублей. Но самое главное, что вывод осуществляется без комиссий;
· Зачисление кешбэка происходит в течение всего нескольких минут. Далее в течение суток платеж обрабатывается, а магазин подтверждает, что возврата товара нет. Тогда сумма меняет свой статус и становится доступной для вывода. На всю процедуру отводится не больше суток;
· Техническая поддержка пользователей работает круглосуточно. Обратиться к операторам можно по телефону, написав письмо на электронную почту или войдя в онлайн – чат. Любая проблема или вопрос решаются в течение одного часа;
· Чем больше покупок делает клиент, тем больше размер кешбэка.