Специалист, занимающийся контекстом, организует создание и проведение различных рекламных компаний. Этого можно достичь при помощи определенных инструментов.
Это является основной целью данного специалиста, так как он должен обеспечить привлечение большого количества посетителей на сайт. Это необходимо для увеличения объема продаж.
Содержание
Общая характеристика специальности
Среди основных черт, характеризующих профессию, можно отметить следующие:
- Способность анализировать и делать выводы.
- способность осуществлять работу с огромными информационными объемами;
- креативность, упорство в достижении поставленных целей;
- Высокая степень самостоятельности в обучении и стрессоустойчивости;
- Овладеть основами маркетинга, понять психологию людей и способы воздействия на них с помощью рекламы.
- Благодаря этому навыку появляется возможность правильно распоряжаться финансами, а также контролировать их расходование.
Все эти характеристики являются взаимодополняющими и взаимопроникающими, они взаимосвязаны и взаимно дополняют друг друга.
Что необходимо для того, чтобы стать специалистом в сфере контекстной рекламы
При желании, можно самостоятельно развить навыки и приобрести опыт по данной специальности. В случае необходимости обучения, можно воспользоваться онлайн-курсами по контекстной рекламе. Эта специальность не преподается в высших учебных заведениях.
Необходимо самостоятельно обучать различные поисковые системы, для того чтобы получить желаемый результат. Необходимо ознакомиться с информацией, размещенной на различных интернет-ресурсах и форумах. Нужна информация о принципах функционирования различных аналитических систем. К примеру Google или другие.
Обязанности специалиста, который занимается контекстной рекламой
Первостепенные обязанности включают в себя:
1. Анализ сайта компании, его структуры и функционала. Здесь проверяется его готовность к выполнению задач по организации рекламной компании.
2. Определение целей, которые преследует данная компания. В процессе происходит создание общей суммы заявок и иных показателей. Рекламное агентство должно стремиться к этим результатам в своей деятельности.
3. Создание объявлений, которые могут быть использованы как рекламные. В момент, когда определены все цели, начинается создание текстов, которые будут необходимы для размещения объявлений. Необходимо, чтобы они вызвали интерес у потенциального клиента. Впоследствии ему необходимо будет перейти на сайт, который предоставляет рекламная компания.
4. Настройка системы управления компанией. Благодаря сервису, который занимается настройкой такой рекламы, специалист получает данные, которые ему необходимы. В их число могут входить: регион, форма объявления и стоимость размещения рекламы.
5. Проведение аналитической оценки. Как запущена реклама, происходит анализ ее целесообразности и эффективности. Изучаются графики всех переходов. На основании таких данных производится внесение изменений. Это в том случае, если они требуются.
6. Составление и организация отчета. По итогам проведенной компании пишется отчет о выполненной деятельности. Также осуществляется сбор необходимой статистики о тех пользователях, которые были привлечены к участию в контекстной рекламе. Затем рассчитывается общее количество затраченных денежных средств на ее проведение.
Достоинства и недостатки данной профессии
К положительным сторонам этой профессии можно отнести:
- график работы является ненормированным;
- размер получаемой зарплаты зависит от качества тех работ, которые выполняются;
- востребованность данной специальности, как в настоящее время, так и в будущем;
- эта работа является творческой и способствует расширению человеческого кругозора;
- способствует выработке креативного мышления и умению делать экспрессивный анализ.
Имеются и отрицательные стороны такой профессии. К ним можно отнести:
- большое количество поставленных для выполнения задач;
- осуществление тех функций, которые кардинальным образом отличаются от поставленных;
- выполнение работы при огромной нехватки времени.
Все эти достоинства и недостатки связаны друг с другом.
Стадии карьерного развития
Основные этапы:
1.Обучающийся. При выполнении своей работы ему необходима помощь и рекомендации более опытных и разбирающихся в профессии коллег.
2.Боец. На этом этапе имеется возможность для самостоятельного ведения рекламы одновременно нескольких клиентов.
3.Сенсей. У него есть возможность использовать все инструменты для выполнения своей работы. В распоряжении имеются навыки и большой опыт. Данное даёт ему шанс на то, чтобы его проекты стали более эффективными.
Места, где можно выполнять деятельность, связанную с контекстной рекламой
В список этих мест входят: компании, занимающиеся интернет-маркетингом, организации, которые занимаются продажей товаров и услуг через сеть Интернет, а также предприятия, производящие продукцию или оказывающие услуги.
Например, фрилансерская работа может быть выполнена с целью получения дополнительного опыта или получения необходимых знаний в процессе обучения на курсах.
Есть возможность проведения рекламной компании самостоятельно. С помощью этого можно достичь с помощью разработки, а также продвижения личного сайта. На нем уже будет размещена реклама услуг конкретного специалиста, который занимается контекстной рекламой.