Модернизация колесного погрузчика серии Case G

0
2

Case обновила свою линейку фронтальных погрузчиков Case серии G с полностью интегрированной системой полезной нагрузки, в дополнение к другим улучшениям. Система полезной нагрузки обеспечивает вес ковша, количество проходов, накопленный/беговой вес и данные отслеживания заданий. Операторы могут отслеживать общие нагрузки и общий объем материала, перемещенного в течение определенного периода времени, а также могут отслеживать историю по клиенту, грузовику или материалу.

«Бортовая система полезной нагрузки повышает эффективность циклов погрузки и уменьшает ситуации, когда операторам приходится доливать грузовики, когда они сидят на весах — пустая трата времени и работы для погрузчика», — сказал менеджер по продукции Эндрю Даргатц в подготовленном заявлении.

«Это уменьшает случаи, когда грузовикам приходится сбрасывать материал, потому что они имеют избыточный вес, или въезжать на место с недогруженным, потому что оператор был легким с каждым ковшом. Это также дает представление о работе погрузчика для оценки производительности оператора, а также информацию о цикле, которая может помочь в принятии будущих решений о размерах ковша и машины для применения».

Система полезной нагрузки Case напрямую взаимодействует с телематической платформой SiteWatch, которая входит в стандартную комплектацию в течение трех лет в рамках Case ProCare. Он оснащен совершенно новой панелью мониторинга, более интуитивно понятной навигацией и новыми разделами обзора, которые освещают важную информацию, не требуя от пользователя поиска данных.

Совершенно новый сенсорный дисплей обеспечивает планшетную производительность для доступа ко всем критически важным настройкам колесного погрузчика Case серии G и эксплуатационным данным. Совершенно новые регулируемые электрогидравлические органы управления позволяют оператору самостоятельно устанавливать скорость подъема (стрелы) и наклона (ковша) в соответствии с предпочтениями оператора и ситуациями погрузки. Каждая функция может быть независимо настроена на плавную, умеренную или агрессивную внутри монитора.

Новая электрогидравлическая функция параллельного подъема во всех конфигурациях стрелы колесного погрузчика обеспечивает удержание материала и плавную загрузку за счет автоматического поддержания угла и положения ковша или вил. Варианты power mode теперь включают в себя два режима: Smart и Max. Max выбирается, когда оператор хочет работать на полном газу, в то время как новый Smart Mode обеспечивает высокую производительность и улучшенный опыт работы за счет улучшенной связи между двигателем и трансмиссией.

Колесный погрузчик серии Case G имеет три новые настраиваемые кнопки с цветовой кодировкой на правом подлокотнике, которые позволяют оператору быстрее и с минимальным движением взаимодействовать с запрограммированными настройками или функциями машины для дальнейшего упрощения работы. Эти настройки определяются оператором и могут включать в себя критически важные функции / дисплеи, такие как совершенно новый экран полезной нагрузки, камера заднего вида, блокировка дифференциала или заслонка и активация стробоскопа.

Совершенно новая система контроля давления в шинах (TPMS) оснащена индивидуальными датчиками, которые крепятся к штоку клапана каждой шины, а также модулем приемника, который передает давление для каждой шины на дисплей и предупреждает оператора, когда давление в шинах выходит за пределы заданного диапазона.

Новый модуль SiteConnect вместе с новым приложением SiteManager связывает телефон или устройство с устройством для обеспечения удаленного анализа. Сертифицированные специалисты Case затем диагностируют работоспособность каждой подключенной машины с помощью различных показаний параметров и кодов неисправностей. Технический специалист принимает решение о том, может ли проблема быть решена удаленно или требуется поездка к машине. Эта улучшенная связь также позволяет владельцу машины делиться — по своему усмотрению — информацией о машине в режиме реального времени с дилером и Центром безотказной работы Case в Расине, штат Висконсин.

«Мы твердо верим в идею совместного управления автопарком и возможность более эффективного обмена большим количеством данных, что повысит способность каждого дилера и нашей команды в Центре безотказной работы активно выявлять потенциальные проблемы с машиной, которые могут потребовать внимания, и планировать соответствующие последующие действия с машиной в удобное для владельца время, или до того, как это станет более серьезной проблемой», — сказал Даргац.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь