Сегодня современные компании, которые активно занимаются продажей товаров или услуг, в качестве эффективного маркетингового хода используют рассылки-email по базе, которые обычно представляют собой письмо определенного содержания, которое рассылается по средствам электронной почты определенному числу покупателей с выполнением определенных целей.
Рассылки-email по специальной базе – особенности уникального продукта взаимодействия с сообществом
Вообще подобные электронные письма являются главной основой построение успешного бизнеса сегодня и эффективно помогают полностью автоматизировать маркетинг. Кроме того данные рассылки обладают целым рядом преимуществ, к которым относятся:
- Наличие быстрой и оперативной работы, как для продавца, так и для покупателя;
- Повышение узнаваемости и прибыльности компании и предлагаемого бренда;
- Качественное повышение нужной лояльности целевой аудитории и уровня доверия к компании.
Что касается разновидностей и особенностей подобных рассылок, то они обычно подразумевают такие виды писем для рассылки, как:
- Информационные;
- Продающие;
- Реакционные.
Информационные рассылки обычно содержат довольно интересную и очень полезную информацию, которая напрямую связана с продажами и является инструментом для повышения интереса целевой аудитории покупателей к предлагаемому продукту или услуге. Главной особенностью таких рассылок считается составление письма в ручную, с информацией для ознакомления определенной целевой аудитории. Продающие рассылки в основном предназначаются для того чтобы продать товар или услугу. В связи с чем данные рассылки рассказывают о:
- Индивидуальных свойствах предлагаемого товара или услуги;
- Наличию скидок или бонусных акций по товару или услуге;
- Высокой пользе и достоинствах товара или услуги.
Главной особенностью данных рассылок считается четкое побуждение к покупке и повышение лояльности целевой аудитории. Реактивационные рассылки обычно предназначаются для того чтобы напомнить о компании и товаре и вернуть внимание нужной аудитории покупателей. Они обычно рассылаются автоматически нужным пользователям, которые некоторое время были совсем неактивны и не совершали покупок.
Таким образом, можно сказать, что с помощью специальных рассылок современный бизнес эффективно осуществляет свою деятельность и повышает прибыльность от продаж до самого высокого уровня.