Поиск респондентов маркетинговых исследований: параметры, порядок, правила

0
4

Маркетинговые исследования пройдут впустую, если не будут опробованы на респондентах. Их поиск является одной из главных задачи компании. Найти «подопытных» можно несколькими способами. О плюсах и минусах каждого можно узнать из статьи.

Как найти респондентов на маркетинговые исследования

Первым делом необходимо понять, кто нужен. Поиск респондентов осуществляется самостоятельно. В случае самостоятельного поиска респондентов респондентами могут стать знакомые/друзья/коллеги. Минусом такого способа является отсутствие отбора по определённым критериям. В результате находятся люди, которые не соответствуют требованиям исследования, а это значит, что результаты будут недостоверными.

Находить респондентов можно по клиентской базе. Способ является более достоверным и подходит для B2B проектов. Респонденты отвечают определенным критериям, иначе они не попали бы в базу. Доверить рекрутинг можно агентству. В этом случае поиском занимаются профессионалы. К преимуществам способа относится:

  • экономия времени;
  • отсутствие случайных людей.

Профессиональные агентства также ищут респондентов, тем самым пополняя базы. Такой способ актуален, когда нужна простая аудитория, либо у клиента ещё нет определённых предпочтений.

Правила поиска респондентов

Чтобы получить точный результат, важно определить целевую аудиторию. Для этого следует составить список требований к кандидатам. На его основе разрабатывается скрининговая анкета, которую следует распространить среди потенциальных участников. Для этого нужно использовать интернет и подходящие сервисы. Из числа заполненных анкет выбираются кандидаты, которые соответствуют требованиям в наибольшей степени.

В скрининговой анкете следует сформулировать вопросы правильно. Она не должна превратиться в длинный опросник, поскольку его бросят наполовину незаполненным. Лучше всего поделить анкету на экраны, оставив напоследок как личные вопросы и контактные данные. Начинать её следует с приветственный короткой речи.

Взаимодействие с агентствами избавит от лишних шагов и поможет получить необходимое число респондентов. Один будут подобранный строго по критериям компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь