Что же такое распродажа мебели или ликвидация мебели? Реализация дефектной продукции, рекламный трюк или реальная возможность сэкономить? Сегодня мы расскажем почему покупка мебели с большой скидкой – это выгодно и это хороший повод для обновления интерьера квартиры. Также дадим советы от профессиональных консультантов мебельного магазина о том, как выбирать мебель в период распродаж.
Давайте, разбираться. Почему же время от времени в мебельных магазинах происходят распродажи? Причин у такой политики торговых сетей и производителей может быть несколько. Рассмотрим наиболее распространенные пошагово.
Какие бывают распродажи?
Встречая в магазинах ценники с перечеркнутыми цифрами многие сразу же задаются вопросами: «В чем подвох? Что не так с этим диваном, столом, шкафом?». Спешим вас успокоить. Производители и продавцы вовсе не пытаются вас обмануть. Они всего лишь стремятся сделать торговый процесс рациональным и выгодным. Для проведения снижения цен существует несколько объективных причин:
1. Снятие моделей с производства. Обновление ассортимента происходит необязательно по причине устаревания модели. Снять модель с производства могут из-за того, что закончились какие-либо материалы. Или в модель были внесены конструктивные изменения, после которых она перестает продаваться под своим прежним артикулом и технологически снимается с производства.
Еще одна распространенная причина обновления ассортимента, это замена производственного оборудования. Схема проста: закупили новые станки — начали выпускать другие интересные модели — убрали из ассортимента то, что потребителю уже знакомо. Для покупателя такие приобретения очень выгодны. Это как покупка последней пары обуви в магазине – ее часто предлагают покупателю по сниженной цене, так как штучные остатки мешают выкладке товара и очень затрудняют отчетность.
2. Распродажа складских остатков. Складская площадь стоит недешево. Если склады производителя или магазина по какой-либо причине переполняются, он вполне ожидаемо может объявить о значительных скидках на свой товар.
3. Смена выставочных образцов. Образцы мебели, выставленные в торговых залах, нередко продаются с хорошим дисконтом. Это позволяет магазинам своевременно менять экспозиции, и чаще демонстрировать покупателям обновленный ассортимент. Слишком долгое нахождение мебели в торговых залах с высокой проходимостью может негативно влиять на внешний вид выставленных моделей. Покупка такой мебели по скидке бывает очень выгодна потребителю.
4. Устранение диспропорции в продажах. Часто встречается в ситуациях, когда один и тот же товар заметно лучше продается в одном цвете, чем в другом. В этом случае магазину выгоднее продать товар в менее востребованной расцветке по сниженной цене, чем загромождать торговые и складские площади.
5. Сезонные распродажи. Особенно заметны на продажах дачной и садовой мебели. С приходом весенне-летнего сезона спрос на уличные стулья и скамьи растет, в конце лета, наоборот, уменьшается. Для поддержания спроса производители и торговые точки могут снижать цену и предлагать покупателям различные скидки. Наступает прекрасное время для подготовки к следующему дачному сезону. Другой пример — дисконт на покупку письменных столов через пару месяцев после начала учебного года.