«Регион» хочет построить логистический центр «Сухой порт» в Приамурье

0
1

"Регион" хочет построить логистический центр "Сухой порт" в Приамурье

БЛАГОВЕЩЕНСК, 26 мая – РИА Новости. ГК «Регион» планирует в 2023 году начать строить логистический центр «Сухой порт Благовещенск», который станет продолжением проекта таможенно-логистического терминала Каникурган рядом с автомобильным мостом Благовещенск — Хэйхэ (КНР) через реку Амур, сообщил исполнительный директор компании «ЗЭД Девелопмент» (входит в ГК «Регион») Владимир Коновалов.

«В прошлом году был дан старт проекта, в текущее время мы готовим документы для получения статуса приоритетных инвестиционных проектов, также в этом году будут проведены инженерные изыскания и начнем уже проектирование объектов в этом году. На следующий год у нас планируется строительство первых объектов «Сухого порта», — заявил Коновалов на российско-китайском «АмурЭкспоФоруме» в Благовещенске. Он добавил, что для реализации проекта уже выкуплены земельные участки на площади 320 гектаров.»Данный инвестпроект является развитием проекта таможенно-логистического терминала Каникурган… В данной локации мы видим для себя перспективы формата грузовой деревни, логистического центра с развитой инфраструктурой — железнодорожным терминалом с железнодорожными путями, включая высокий путь, контейнерной обработкой грузов, складами разного назначения, а также иными отраслевыми зонами и прочими сервисами», — сказал Коновалов.

«Консолидация грузов на территории сухого порта позволит формировать и отправлять регулярные поезда в западном и обратном направлении до крупных логистических центров Москвы, Новосибирска и других городов… Мы рассчитываем, что «Сухой порт Благовещенск» станет балансирующим терминалом между портами Дальнего Востока и Забайкалья», — добавил он.

"Регион" хочет построить логистический центр "Сухой порт" в Приамурье

По его словам, локация нового логистического центра позволит формировать распределительную логистику, используя в том числе такое преимущество, как соседство Благовещенска и Хэйхэ и близость свободной экономической зоны Хэйхэ. Как уточнил исполнительный директор компании «ЗЭД Девелопмент», через новый логистический центр будут проходить крупногабаритная техника, сельхозмашины, минеральные удобрения и другие грузы.

«Предусматривается создание следующих объектов: контейнерная площадка с возможностью обработки 170 тысяч контейнеров в год, площадка для спецтехники на 350 единиц, склады, собственный автопарк на первоначальном этапе составит 65 единиц спецтехники», — рассказал Коновалов. Проект также предусматривает строительство около 7 километров железнодорожных путей.

"Регион" хочет построить логистический центр "Сухой порт" в Приамурье

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь