МОСКВА, 17 фев — РИА Недвижимость. Девелопер Stone Hedge реализовал 60 тысяч квадратных метров коммерческих площадей в своих бизнес-центрах в 2022 году, сообщила пресс-служба компании.
В сообщении добавляется, что объем продаж в бизнес-центрах Stone в прошлом году достиг 20 миллиардов рублей, что на 30% больше, чем было в 2021 году.
Такие показатели, как отмечает пресс-служба, были достигнуты благодаря широкой линейке предложений: от небольших офисных блоков до здания целиком, а также торговых помещений и классического стрит-ритейла в составе бизнес-центров.
В сообщении уточняется, что по итогам 2022 года общий портфель девелопера составил пять бизнес-центров класса А на разной стадии строительства. Общая площадь объектов в стадии реализации составила чуть более 350 тысяч квадратных метров. Среди проектов, вышедших на рынок в прошлом году, – бизнес-центры Stone Ленинский, Stone Дмитровская и Tower D в составе квартала Stone Towers.
Сейчас объем экспонируемых офисных площадей в бизнес-центрах Stone достигает более 70 тысяч квадратных метров, или треть от всего экспонируемого объема на офисном рынке класса А внутри МКАД, указывается в пресс-релизе.
Кроме того, добавляется в нем, доля конечных пользователей офисных помещений в структуре продаж девелопера выросла в два раза. В компании объясняют это дефицитом качественных площадей в открытом экспонировании, а также структурными изменениями на рынке в целом в связи с сокращением присутствия иностранных компаний: российский бизнес предпочитает владеть офисами, а не арендовать их.
Stone Hedge работает на московском рынке более 16 лет и специализируется на строительстве коммерческой и жилой недвижимости.