Технология проточки тормозных дисков

0
2

Сегодня при большой занятости в современном мире личный автомобиль уже является не просто роскошью, а хорошим помощником для того чтобы перемещаться по местности, особенно в большом городе. В случае большого и регулярного использования транспортного средства, могут образовываться различные поломки, и потребуется помощь квалифицированного мастера, ремонт двигателей в Твери https://расточка-шлифовка.рф/. Особенно частые проблемы могут возникать с тормозными дисками автомобилей, для которых лучшим ремонтом будет проточка.

Проточка тормозных дисков на автомобиле – особенности технологии.

Вообще проточка тормозных дисков автомобиля представляет собой специальные работы по обработке их поверхности определенным составов для качественного и быстрого устранения их деформации. Такой вид ремонта возможен только в случае отсутствия на них трещин и в случае если их диаметр после прокачки не выйдет за пределы положенного размера. Причем такие пределы для каждой модели техники полностью индивидуальны. Сегодня существует два метода прокачки, а именно:

  • С помощью токарного станка со снятием дисков;
  • Не снимая диски с использованием такого станка как Про Кат.

В случае первого метода прокачки потребуется классический набор инструментов и простой токарный станок. Во втором случае кроме станка Про Кат ничего не потребуется. Технология прокачки со снятием дисков представляет собой довольно сложную процедуру, так как проточка необходима для всей поверхности изделия целиком. Причем поверхности дисков после обработки должны быть обязательно параллельны. В обратном случае биение вовремя движения никуда не исчезнет. Технология прокачки дисков без снятия предполагает проведение двух последовательных работ, что и обеспечивает качественную и точную обработку изделия. Вращение же ступицы в данном случае осуществляет сам станок, не затрагивая автомобиль, который находится в такой момент в нейтральном положении. На завершающем этапе прокачки требуется замена тормозных колодок, для того чтобы обработанные тормозные диски прослужили еще не один десяток лет.

Таким образом, можно сказать, что технология прокачки тормозных дисков является сегодня довольно качественной работой для проделывания жизни этих дисков, и как следствие самого автомобиля в целом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь