Технология укладки асфальтовой крошки

0
2

В современном мире ничего не стоит на месте. Практически ежедневно разрабатываются новые технологии, не менее половины, которых находят применение в повседневной жизни. Это относится и к асфальтовому покрытию. В любом населенном пункте постоянно, при благоприятных климатических условиях, укладывают новый асфальт.

Но перед этим срезают слой старого. Из этих, так называемых отходов, получается довольно востребованный строительный материал – асфальтовая крошка. Укладка асфальтовой крошки набирает популярность во многих направлениях строительных работ, например, для ремонта старых и строительства новых дорог, отсыпки обочин, устройства дорожек в частном индивидуальном строительстве.

Так как асфальтовая крошка получается из старого асфальта, то в ее состав входят те же материалы, что и в асфальт. Это щебень, битум и песок. Допустимо наличие бетонных вкраплений. Местом производства крошки является место укладки нового асфальта. Специальная техника срезает старый слой, который тут же измельчается. В результате конечный продукт имеет размер 3-5 мм.

К плюсам данного строительного материала относится простота укладки, возможность длительного хранения, невысокая цена в совокупности с большими объемами делают его массово доступным, возможность работать с материалом при отрицательных температурах.

Конечно же, есть и недостатки, к которым относят невысокие прочностные характеристики, наличие запаха битума, невозможно добиться гладкой поверхности, как у обычного асфальта, сезонное наличие.

Асфальтовую крошку чаще всего применяют при ямочном ремонте дорожного покрытия (снижает расход асфальта), для подготовки основания будущих дорог, при устройстве дорог второстепенного назначения, отсыпке различного назначения, благоустройстве дворовых территорий и частных домовладений.

Технология укладки асфальтовой крошки довольно проста. Во-первых, выравнивается поверхность. При первичной укладке, сначала снимается поверхностный слой грунта. В зависимости от типа площадки, снимается от 15 до 30 см грунта. Во-вторых, крошка распределяется ровным слоем по поверхности. Как правило, для этого нужна только лопата.

Слой до 20 см подходит только для пешеходных дорожек и площадок, а при устройстве парковочных мест толщина увеличивается до 40 см. Следующим шагом будет трамбовка поверхности. Это можно сделать ручным катком, виброплитой или просто автомобилем.

Вот так можно легко и недорого получить довольно качественное новое покрытие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь