Стартер мотоблока необходим для того, чтобы обеспечить технику главной функцией, а именно стартом мотора. Благодаря нему двигатель будет максимально быстро, просто и самое главное, исправно запускаться. Обратите внимание, что большинство мотоблоков работают на ручных стартерах. Однако вы можете выполнить и самостоятельно замену стартера ручного типа и вида на отдельный электрический вариант.
Для того, что установить или заменить стартер на мотоблок можно руководствоваться простой и понятной инструкцией.
В первую очередь, обратите внимание, что вам необходимо провести профилактические работы, которые помогут в регулярной замене. Техника благодаря этому способна прослужить намного дольше, работая в исправном виде и состоянии.
Конструкция стартера на мотоблок состоит из следующих моделей:
- барабанный корпус;
- шайбы;
- большая или малая пружина;
- катушки;
- язычки;
- шнур;
- крепёжные элементы.
Обратите внимание, что специальная катушка с наматываемым шнуром, присоединена отдельным образом к корпусу барабана. В барабанной камере будет располагаться специальная пружина, которая в свою очередь позволит механизму возвращаться в первоначальную позицию.
Стоит отметить, что существуют некоторые модели, где применяются стартеры с электрической схемой зажигания. Электростартер, который идет отдельно к мотоблоку, питается специальным образом от аккумулятора.
Существует несколько типов и видов стартера на мотоблок:
- Пружинный – вариант, который достаточно легко установить, он очень быстро запускается. Для этого необходимо просто сдвинуть ручку мотоблока. Пружина работает на полуавтомате, основная задача подобной пружины заключается в том, чтобы разогнать мотор.
- Электрический – данный тип питания, который работает отдельно от батареи аккумуляторного типа. От неё будут зависеть такие параметры и показатели как мощность и длительность непосредственно самого эксплуатирования.