МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Около 50 путепроводов построено в Москве за последние годы, в этом году будет запущено еще 15 путепроводов, сообщил мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра хода строительства новой транспортной связки между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе. «»Вместе с Российскими железными дорогами в последние годы реализуем большую программу по строительству железнодорожных путепроводов. Всего за последние годы около полусотни (путепроводов построено). В этом году запускаем 15. Один из таких проектов мы совместно реализуем — это строительство путепроводов и связки между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе. Недавно были запущены путепроводы, сейчас мы продолжаем строительство связки, которая соединит разные районы и, по сути дела, в два раза уменьшит пробег машин между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе»,- сказал Собянин во время посещения.
Мэр отметил, что на основе железнодорожных путей в столице создается новая совместная инфраструктура, строится наземное метро, при этом «крупные железнодорожные коридоры разрезают наш город, районы, и это, конечно, является транспортной проблемой, проблемой безопасности», которая решается совместно с РЖД.
Собянин также поблагодарил РЖД «за активную позицию в этом вопросе и строительство совместное таких сложных сооружений».
В свою очередь заместитель генерального директора РЖД Олег Тони отметил, что компания вместе с властями Москвы проводит комплексную работу, которая направлена на безопасность и удобство. Он также поблагодарил мэра за развитие транспорта в столице. «»Люди быстрее перемещаются из района в район, железная дорога не разрезает, а связывает город… Очень много делаем, и уже в этом году D-3, D-4, все вводим по графику. И все планы на сегодняшний день все реализованы полностью», — добавил Тони.
Как уточнили в пресс-службе столичной мэрии, новая дорога-связка между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе будет открыта в декабре 2023 года. Всего с 2011 года в Москве было построено свыше 50 железнодорожных путепроводов. В результате этой масштабной работы значительно улучшилась транспортная связанность отдельных районов столицы, а также существенно снизился уровень травматизма на железнодорожном транспорте.