На сегодняшний день на отечественном рынке представляется большое число моделей штабелеров. Однако разбираться в таком, насколько действенно применение того или же другого вида текущей техники для решения определенный целей, бывает очень нелегко. Дабы добиваться итога и при таком не переплачивать, надо весьма серьезно подходить к вопросу по предпочтению штабелера.
Штабелер сильно различается от погрузчика. В самую первую очередь маленькими габаритами – это его основное достоинство, которое основывается на ином, нежели у погрузчика, принципе положения груза при подъемах. Принцип всей работы традиционного штабелера некоторый – поддон поднимается над опорными консолями, как у гидравлических тележек, при таком центр тяжести располагается между мачтами и грузами – в районе вил. Это дает возможность обходиться без значительного противовеса, как у погрузчика, что может делать штабелер более компактным. Ширина всего прохода, которая нужна традиционному штабелеру для монтажа на стеллажи европоддона, будет составлять всего 1.8-2.6 метра, в то время как у погрузчиков это расстояние очень редко может быть меньше чем 3.5 метра. Штабелеры могут быть с узкими и широкими опорными консолями. Штабелеры начального вида более распространены, но они могут действовать лишь с поддонами открытых типов, при таком заезжая на них с открытых сторон. Диаметр колес в опорных консолях не станет превышать 80-90 мм, а поскольку протяженность от пола до нижней поверхности верхней доски поддона будет 100 мм, для хорошей работы техники в помещениях обязаны быть очень качественные и ровные полы. В этом основной изъян штабелеров. Подвижные вилы, которые перемещают поддон по вертикали, обычно станут накладываться в опущенном состоянии на неподвижные опорные.Складскую технику можно выбрать на сайте https://advanta-samara.ru/
Штабелеры с широкими опорными консолями могут действовать как с открытыми, так и с полузакрытыми поддонами, при таком пропускать их между обширными консолями. Габариты поддона со сторон штабелера при таком ограничиваются расстоянием между опорными консолями. Опорные колеса у устройств с широкими опорными консолями располагают диаметров до 150 мм, потому они намного проще преодолевают неровности всего пола. Правда, у данных штабелеров имеется сильный изъян, который обнаруживается при работе со стеллажами – начальный ярус паллет с грузом обязан располагаться на балках, а не на полу, иначе заезды опорных консолей под стеллажи будет невозможным. При таком балки обязаны располагаться выше уровней опорных консолей.
Крайне надобно обращать внимание на подобный не совсем понятный для некоторых термин, как остаточная грузоподъемность. С повышением высоты, на какую поднимается груз, вся грузоподъемность каждого подъемного устройства будет становиться меньше номинальных. В подобных эпизодах будут говорить об остаточных грузоподъемностях. Проще говоря, с повышением высоты поднятого груза его допустимый вес обязан быть менее номинально заявленного – чем значительнее вся высота, тем меньше должен быть общий вес. Это связывается с понижением всей устойчивости при поворотах штабелера, отклонением равномерности всего пола от превосходного горизонта, отсутствием 100-процентной жесткости устройства штабелеров и иными аспектами по риску. Остаточные грузоподъемности каждый раз станут указываться для максимальных высот, которые заявлены в параметрах самого устройства.