Контекстная реклама- это возможность эффективно вывести свой продукт или услугу заинтересованной аудитории. Этот вид рекламы генерирует людей по созданным параметрам и показывается только тем пользователям, которые так или иначе испытывали потребность в предлагаемом товаре.
Нужна такая реклама для привлечение новых клиентов, а также для напоминание уже имеющимся. Это позволяет увеличивать объемы продаж и разнообразить аудиторию. Теперь выделим основные преимущества контекстной рекламы:
- Оплата за клик. Это означает, что рекламодатель платит не за просмотры, а за целевое действие. Когда пользователи нажали на рекламное объявление.
- Точная реклама. Позволяет настроить таргетинг по максимально точным параметрам. Выделить ту аудиторию, которая подойдет для вашего продукта. Сервисы позволяют выделить информацию максимально корректно для каждого отдельного пользователя.
- Анализ эффективности. Вся реклама, проходящая в интернете, проверяется по отчетам, которые отражены по каждому конкретному объявлению. Рекламодатель без труда может отследить все действия с выложенным контентом и проверить его динамику. Для этого есть специальные программы в Яндекс Директ: Google Analytics, Яндекс.Метрика и OpenStat. Эти программы помогают оценить эффективность рекламы.
- Сроки окупаемости. Контекстная реклама работает сразу же после размещения. Поэтому это быстрее увеличивает продажи и затрачивает минимальное время на окупаемость.
Контекстную рекламу можно настроить самому. Для этого надо:
- Определить целевую аудиторию
- Составить конкурентный анализ
- Определить цель компании
- Подобрать основный ключевые слова
- Написать текст для рекламы
- Настроить рекламные параметры (Выбрать платформу от куда будет запущена реклама. Яндекс Директ или Google AdWords)
- Ожидать модерацию
- Запуск рекламы
Контекстная реклама – это мощный инструмент в продвижении. Пользоваться такой рекламой приятно и не сложно. Главное правильно пройти все этапы размещения, оценить весь проект запускаемой рекламной компании и радоваться результатами. Такой рекламой пользуются, как частные лица в продвижении своих страниц, так и малые, средние и большие бизнесы.