Контекстная реклама для бизнеса: зачем она нужна, что это такое, можно ли настроить самому

0
2

Контекстная реклама- это возможность эффективно вывести свой продукт или услугу заинтересованной аудитории. Этот вид рекламы генерирует людей по созданным параметрам и показывается только тем пользователям, которые так или иначе испытывали потребность в предлагаемом товаре.

Нужна такая реклама для привлечение новых клиентов, а также для напоминание уже имеющимся. Это позволяет увеличивать объемы продаж и разнообразить аудиторию. Теперь выделим основные преимущества контекстной рекламы:

  1. Оплата за клик. Это означает, что рекламодатель платит не за просмотры, а за целевое действие. Когда пользователи нажали на рекламное объявление.
  2. Точная реклама. Позволяет настроить таргетинг по максимально точным параметрам. Выделить ту аудиторию, которая подойдет для вашего продукта. Сервисы позволяют выделить информацию максимально корректно для каждого отдельного пользователя.
  3. Анализ эффективности. Вся реклама, проходящая в интернете, проверяется по отчетам, которые отражены по каждому конкретному объявлению. Рекламодатель без труда может отследить все действия с выложенным контентом и проверить его динамику. Для этого есть специальные программы в Яндекс Директ: Google Analytics, Яндекс.Метрика и OpenStat. Эти программы помогают оценить эффективность рекламы.
  4. Сроки окупаемости. Контекстная реклама работает сразу же после размещения. Поэтому это быстрее увеличивает продажи и затрачивает минимальное время на окупаемость.

Контекстную рекламу можно настроить самому. Для этого надо:

  • Определить целевую аудиторию
  • Составить конкурентный анализ
  • Определить цель компании
  • Подобрать основный ключевые слова
  • Написать текст для рекламы
  • Настроить рекламные параметры (Выбрать платформу от куда будет запущена реклама. Яндекс Директ или Google AdWords)
  • Ожидать модерацию
  • Запуск рекламы

Контекстная реклама – это мощный инструмент в продвижении. Пользоваться такой рекламой приятно и не сложно. Главное правильно пройти все этапы размещения, оценить весь проект запускаемой рекламной компании и радоваться результатами. Такой рекламой пользуются, как частные лица в продвижении своих страниц, так и малые, средние и большие бизнесы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь