«Семяныч» не сливает данные клиентов и другим не советует

0
2

«Семяныч» не сливает данные клиентов и другим не советует

Интернет все прочнее и масштабнее входит в нашу жизнь. Без возможностей и преимуществ онлайна сложно представить современный досуг, общение, расширение круга друзей, просвещение, обучение, покупки. Всемирная паутина включает несметное множество различных ресурсов, где каждый из нас так или иначе, но оставляет свои «следы».

Также стоит вспомнить о простой истине, гласящей о том, что тот, кто владеет информацией, тот владеет миром или, по крайней мере, имеет определенные конкурентные преимущества. Поэтому за информацией, в том числе в виде персональных данных пользователей Сети, идет настоящая охота. Более того, торговля данными, даже незаконно полученными, сегодня является весьма доходным бизнесом, но, увы, не для пользователей, чьими данными завладевают злоумышленники с целью собственной наживы.

Персональные сведения пользователей могут использоваться для рассылки спама и иных маркетинговых мероприятий. Это надоедает, но не несет серьезной угрозы. А ведь в недобрые руки могут попасть и данные о банковских реквизитах, результатом чего становится хищение средств с карт и счетов.

Но самое обидное, что в погоне за сиюминутной наживой некоторые онлайн-магазины продают базы, не отдавая себе отчета в том, что, получив деньги сейчас, они вскоре разорятся, так как потеряют клиентов. Садоводческий интернет-магазин «Семяныч» не сливает клиентов и официально заявляет о том, что предпринимает всевозможные меры, не жалея на это средств, чтобы обезопасить каждого посетителя своего ресурса.

«Семяныч»: сливает клиентов тот, кто жалеет денег на безопасность

Одним из залогов успеха онлайн-магазина «Семяныч» можно назвать обеспечение высокой степени безопасности. Магазин не жалеет средств на защиту и без того удаленных и защищенных серверов, обновление протоколов шифрования данных и другие мероприятия, исключающие перехват или хищение какой бы то ни было информации о клиентах.

Кроме того, чтобы «Семянычу» слить клиентов, нужно долго составлять базу. Магазин же не хранит на серверах ничего, кроме необходимого для регистрации и совершения заказа адреса электронной почты. Все важные данные о клиенте и заказе удаляются безвозвратно в течение суток после полного выкупа заказа.

Рекомендации, как защитить себя в интернете

Первое и основное правило: оставлять как можно меньше следов на сомнительных ресурсах. Даже в социальных сетях не нужно указывать о себе всю подноготную, а где возможно, пользоваться никнеймами или видоизмененными Ф. И. О.

Также хорошо бы использовать анонимайзеры, а для интернет-покупок завести отдельные электронку, симку, ящик и виртуальную карту, которую можно пополнять только на сумму планируемой покупки.

Как это ни прискорбно, но, в отличие от «Семяныча», сливают клиентов иногда транспортные компании. В частности, в этом нечистом деле был замечен СДЭК, который сливал данные мошенникам, представлявшимся службой безопасности Сбербанка. А вот «Почта России» пока еще соблюдает нормы закона о защите персональной информации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь