Шпатлевки для машины

0
2

Автомобильные шпатлевки используются при кузовном ремонте. Их применение позволяет восстановить первозданный вид кузова. Производители выпускают несколько видов материала для косметического ремонта. Каждая разновидность имеет отличительные характеристики.

Виды и особенности

По составу шпатлевки для авто делятся на одно- и двухкомпонентные. Последние состоят из полиэфирных и эпоксидных смол. Во время применения двухкомпонентных составов используется отвердитель. Однокомпонентные шпатлевки высыхают дольше, но без помощи дополнительных веществ. Их чаще всего используют при незначительных повреждениях.

Следует выделить такие виды шпатлевок:

  • жидкие;
  • мягкие;
  • с алюминиевой пылью;
  • со стекловолокном;
  • по пластику;
  • финишные.

Применение жидких составов позволяет достичь идеально ровной поверхности. Они легко устраняют неровности и шероховатости после шлифовки. Жидкую разновидность можно комбинировать с другими. Для применения нужен специализированный пистолет.

Мягкие составы отличаются высокими показателями эластичности. Они легко принимают нужную форму. После высыхания материал без каких-либо сложностей шлифуется. Он подходит для работы с стеклопластиком и металлом.

Состав с алюминиевой пылью отличается высокими показателями эластичности. Материал обладает отличной адгезией. Он ориентирован на устранение крупных повреждений.

Вариант с алюминиевой пылью может использоваться в качестве основы. После высыхания он легко шлифуется. Материал можно наносить на сталь, алюминий, полиэфирные ламинаты и акриловые грунты.

Шпатлевка со стекловолокном создает надежный и жесткий слой. Она закрывает крупные вмятины и сквозные дыры. Материал устойчив к воде и отлично справляется с последствиями коррозии. Из всех существующих видов это самый грубый и прочный вариант, который используется только как базовый слой. Состав со стекловолокном подходит для работы со сталью, алюминием, железом и полиэфиром.

Шпатлевка по пластику используется для восстановления пластиковых поверхностей. Применяется при коррекции зеркального корпуса, бампера и декоративных составляющих. Она эластична и легко заполняет неровности.

Финишный вариант используется в качестве завершающего слоя. Он заполняет поры, оставшиеся после использования крупнозернистых видов. Наносится на финальном этапе перед окрашиванием. Хорошо ложится на металлические поверхности и краски после обработки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь