Как выделить свой магазин среди всех остальных – все начинается с создания великолепной витрины. Это, по сути, чистый холст, на котором можно не только демонстрировать лучшее из того, что есть, но и проявлять творческий подход, подчеркивая индивидуальность вашего бренда.
Производство табличек и правильность оформления окон – это ваша первая возможность привлечь внимание прохожих и «заманить» их в свой магазин.
Чтобы помочь вам освоить потрясающую витрину, мы поделимся важными наблюдениями специалистов. Ниже представлены ключевые компоненты, позволяющие выделиться на фоне других.
Освещение
Люди часто не осознают, насколько эффективным может быть свет в витрине, поэтому забегайте вперед и экспериментируйте. Освещение на самом деле настолько важно, что оно может создать или разрушить всю схему, даже идеально проработанную.
Правильно подобранные и установленные светильники – отличный способ привлечь внимание к ключевым элементам витрины. Используйте разные ракурсы, цвета и экспериментируйте с тем, как свет может привести взгляд человека к продукту. В этом случае вы станете настоящий маяком среди более тусклых окон магазинов на той же улице. При этом «важно, чтобы свет был лишь вспомогательной функцией, а не влиял на схему окна.
Проявите творческий подход
Не будьте «двумерными» в своих идеях, потому что люди любят открывать для себя новые вещи. Добавьте разную высоту и несколько слоев винила, подставок, подвесок, чтобы взгляд клиентов всегда задерживался на вашей витрине более пары секунд.
На этапе планирования дизайна всегда полезно выбрать фокусную точку, которая будет идеально располагаться на уровне глаз. Вокруг нее вы сможете построить остальную часть витрины.
Если вы планируете подвешивать предметы к потолку или поднимать предметы с пола, постарайтесь, чтобы они все находились, примерно, на уровне глаз – тогда их точно заметят.
Будьте смелыми, но в меру
Не создавайте робкий вид, будьте смелыми и изобретательными. Это ваш шанс создать действительно эксцентричную, яркую и грандиозную витрину. В этом помогут крупные объекты или эффектный реквизит, а также яркая цветовая палитра. Однако помните, что между «вау» и «чрезмерно» есть тонкая грань, поэтому постарайтесь сохранить чувство простоты.
Если это не совсем стиль вашего бренда, вы все равно можете привлечь внимание людей – используйте монохромную цветовую схему, элегантные винтажные реквизиты, добавив акцент только на одном или нескольких ключевых товарах на вашей витрине.